Страховой полис «Ремонт у дилера» Ваша дополнительная защита!
СТАТИСТИКА: 20% водителей на дорогах не имеют полиса ОСАГО. В случае ДТП — возмещение ущерба только в судебном порядке
В чем же польза данного страхового полиса? Может ли он стать альтернативой полису КАСКО? Как он поможет Вам сэкономить деньги и время?
Продукт «Ремонт у дилера»:
ЧТО ПОЛУЧИТЕ ВЫ, ПРИОБРЕТАЯ ПОЛИС «Ремонт у дилера»:
- Ремонт на СТО официального дилера;
- Удаленное Урегулирование Убытков;
- Ремонт будет произведен даже если у виновника нет полиса ОСАГО;
- Использование новых оригинальных запчастей;
УСЛОВИЯ:
Полис ремонт у дилера действует, если:
- клиент не виновен в ДТП;
- есть установленный виновник (даже если у него нет ОСАГО).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, КОГДА У ВАС ТОЛЬКО ОСАГО:
- выплаты по ОСАГО может не хватить на восстановление автомобиля:
- расчет суммы производится с учетом износа автомобиля, она будет уменьшена до 50%, и Вам потребуется доплачивать при ремонте;
- определение стоимости запчастей по неактуальным ценам, по единой методике без учета их подорожания;
- отказ в выплате при отсутствии полиса ОСАГО у виновника, потребуется взыскивать ущерб с виновника аварии, а это неясные перспективы и сроки получения выплаты;
- если в ДТП более 2х участников, то выплата производится только в судебном порядке;
- автомобиль после ДТП и ремонта на универсальной СТО «теряет в цене».
СКОЛЬКО ЖЕ СТОИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАЩИТА?
11 000 руб. за пакет со страховым лимитом до 1 000 000 руб.
- Услуга предоставлена «Росгосстрах»
- Период страхования ВСЕГДА 12 месяцев, он не привязан к сроку действия полиса ОСАГО. Вы можете расторгнуть договор в любой момент до наступления страхового случая.
- Список лиц, допущенных к управлению, прописывается в соответствии с имеющимся у Вас полисом ОСАГО.
- Страховая сумма по полису «Ремонт у дилера» не зависит от лимита, прописанного в Вашем полисе ОСАГО. Пример: у Вас полис ОСАГО с лимитом 120 000 руб, полис «Ремонт у дилера» может быть любой (страховая сумма от 400 000 до 1 000 000).
- Осмотр и фотографирование ТС не требуется.
ВАЖНО:
- Полис действует только, если клиент НЕ ВИНОВЕН в ДТП;
- Если виновник аварии скрылся с места ДТП, или ДТП по обоюдной вине, то выплата по полису не производится;
- Если стоимость ремонта больше, чем страховая сумма по полису «Ремонт у дилера», то клиент самостоятельно доплачивает недостающую часть в кассу СТО;
- Если по одному страховому случаю произведена выплата, равная всей страховой сумме, или выплата на условиях тотального повреждения, действие полиса прекращается.
Процесс урегулирования убытка
В случае попадания в ДТП клиентом, имеющим полис «Ремонт в ДЦ»:
- ГИБДД и участники ДТП устанавливают виновника;
- Клиент получает от сотрудников ГИБДД — протокол/постановление/определение.
- Клиент и виновник ДТП (третье лицо) заполняют извещение о ДТП, с подписью обеих сторон.
- Клиент обращается к Уполномоченному партнеру Тойота, в дилерский центр «СМАРТ-Т»
- После получения обращения клиента, автосалон «СМАРТ-Т» согласует направление на ремонт и осуществляет ремонт.
- Клиент забирает свой отремонтированный автомобиль.
Вопросы — ответы
♉ Какой пакет документов необходим для страхования?
Для страхования по программе «Ремонт у дилера» достаточно предоставить свидетельство о регистрации, водительское удостоверение, паспорт РФ.
♉ Какого возраста можно застраховать автомобиль?
Страховой продукт нацелен на наиболее массовые продажи именно в целевом для Toyota/Lexus сегменте от 0 до 5 лет (ИГС).
♉ Требуется ли предоставлять автомобиль на осмотр при страховании?
Обязательного условия осмотра транспортного средства нет. При этом рекомендуется осматривать транспортное средство для того, чтобы удостоверится в его наличии и проведения сверки регистрационного знака, номера VIN, марки/модели ТС, принимаемого на страхование, его состояния.
♉ Можно ли застраховать автомобили, ввезенные не дистрибьютером?
Автомобили, ввезенные на территорию РФ физическими лицам, либо сторонними юридическими лицами, не дистрибьютером, запрещены к страхованию.